Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana

Много маленьких вопросов по поводу одной большой свадьбы.

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Еленка

Еленка

Форумчанин

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • ГородВоронеж

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:18

Конечно, свадьба в замке - это круто!
Но поскольку опыта такого ни у кого нет, возникает много разных вопросов. Давайте поможем друг другу.

Свадьба в замке предусматривает сам процесс регистрации брака? Или в замке можно событие только отпраздновать?
Нужно ли соответствовать старине своими нарядами или можно нарядиться современно - как всё это потом будет выглядеть на фото: современная свадьба средь старинных интерьеров...
На чём приехать-уехать: в машине или на карете?
Как долго праздновать?
и т.д., т.п.
Высказывайте своё мнение. ;)
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?!

#2 Alona

Alona

Старожил

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 13:03

Мои знакомые в замке провели регистрацию брака, сделали фотосессию, естественно погуляли по замку и парку, а потом пошли в ресторан, который был поблизости и заранее был подготовлен к празднованию свадьбы.

#3 Гость Светлана

Гость Светлана
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:34

Еленка, тоже вам расскажу про опыт знакомых. Невеста - родом из советского детства - мечтала о пышном платье и красивом замке Сначала решили там только фотографироваться, а потом родственники решили сделать подарок молодым (финансы позволяли) и организовали все торжество от и до в замке. То есть пригласили человека из отдела регистрации, на лужайке все культурно оформили, немного поехали проветриться по городу. а потом вернулись к банкету и на свою первую брачную ночь в замок. Уточню по цене и месту, расскажу поподробней.

#4 Гость Yartatiana

Гость Yartatiana
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:47