Перейти к содержимому

IP.Board Themes© Fisana

Свадьба в Либеньском Замке

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Гость Катеринетта

Гость Катеринетта
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2012 - 20:47

Сразу извиняюсь,я новичок во всем,что касается свадеб.На днях мы с любимым нашли в интернете фото замка Либень.Мы просто влюбились в него!Прочитала весь форум,но о нем ничего не нашла.Вот хотелось бы узнать во сколько примерно обойдется церемония в этом замке.Гостей у нас максимум 20 будет,саму свадьбу планировали ближе к концу этого года,время на подготовку у нас еще есть)И еще ужин можно там же организовать или же удобнее(дешевле/интереснее)в ресторане в самой Праге?И проживание гостей(да и нас) возможно только в отеле?Или же можно провести в замке брачную ночь?Ой,куча вопросов,но очень уж хочется если замуж то в замке)

#2 Натали

Натали

Посетитель

• Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:39

Стоимость свадьбы в этом замке варьирует от 650 до 3100 евро, в зависимости от оказанных услуг входящих в тот или иной пакет.
Ужин можно организовать прям там, я думаю это будет не намного дороже чем в ресторане, до которого вам потом еще как-то нужно будет всех довезти.
На сколько я знаю в замке номеров нет, но есть возможность заселиться в Люкс, в гостинице ZLATA HUSA ***** , в центре Праги. В день церемонии вам даже номер украсят.

Сообщение отредактировал Натали: 29 Январь 2012 - 19:41

#3 Лариса

Лариса

Эксперт

• Администраторы
  • 109 сообщений
  • ГородПрага

Отправлено 31 Январь 2012 - 11:57

Просмотр сообщенияКатеринетта (27 Январь 2012 - 20:47) писал: